Вторник
23.04.2024
23:42
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад №23" г.Бугуруслан
Главная Регистрация Вход
Страничка музыкального руководителя »
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта

Полезные ссылки
портал персональныеданные.дети></a></center>
<center><script type=

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать на страничку музыкального руководителя !

 

Марухина Наталья Валерьевна

музыкальный руководитель

Высшее образование

Педагогический стаж - 17 лет

Педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с государственным образовательным  стандартом РФ, который определяет требования к обучению и воспитанию дошкольников.

Педагогические задачи учебно-воспитательной деятельности:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- интеллектуальное развитие детей;

- воспитание нравственных качеств человека;

- приобщение детей к общественным ценностям.

Ребенок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.  
Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он, как сказано в Библии, «запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник».
В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться. Педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.
Позиция по отношению к ребенку: он - соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку. 

Программа «Ладушки»

Задачи программы «Ладушки»:

1. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений;

2. заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей)

3. приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре;

4. подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям;

5. развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни);

6. познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

Основной задачей является введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой. Эта задача – главная для детей всех возрастных групп, поскольку она не дает ребенку чувствовать себя некомпетентным в том или ином виде деятельности.

Музыкальное занятие имеет четкое построение:

1. Музыкально-ритмические движения;

2. развитие чувства ритма, музицирование;

3. пальчиковая гимнастика;

4. слушание музыки;

5. распевание, пение;

6. танцы;

7. игры.

Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и творческих способностей каждого ребенка.

Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование на каждом занятии следующих здоровье сберегающих технологий:

1. Валеологические песенки-распевки;

2. дыхательная гимнастика;

3. фонопедические упражнения;

4. пальчиковые игры;

5. речевые игры.

Музыкальные занятия с использованием технологий здоровьесбережения эффективны при учете индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребенка, его интересов. В соответствии с этим занятия строятся на планировании, направленном на усвоение детьми определенного содержания, и педагогической импровизации, варьирующей ход занятия, его содержание и методы. Успех занятия невозможен без совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя, который активно помогает, организует самостоятельное музицирование детей в группе.

Обучая и воспитывая детей, учитываются все позитивные стороны развития ребёнка в разных видах деятельности, основной целью работы является формирование основы функционально грамотной личности; обеспечивание всестороннего развития ребенка.

Накоплен богатый материал по охране и укреплению здоровья детей, воспитанию потребности в здоровом образе жизни. Разработана авторская программа «Музыка и здоровье». Ежегодно дети образовательного учреждения принимают участие в детском фестивале «У самовара». Воспитанники детского сада неоднократно получали почетные грамоты и являлись дипломантами этого конкурса.

"Музыкотерапия - одно из средств здоровьесбережения в ДОУ" (презентация прилагается)

Поиск

Вход на сайт


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz